- Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
- МОУ "Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области" на сайте bus.gov.ru
- Приказ № 470 от 07.09.2021 г. "Об утверждении плана работы по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2020 - 2021 учебном году" (DOC; 298.5 Кб)
- Аналитическая справка по результатам ВПР 2020-2021 учебного года в МОУ «Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области» (DOC; 296.5 Кб)
- Дорожная карта по реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования в МОУ "Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г. Ртищево саратовской области" на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре - октябре 2020 года (PDF; 1.52 Мб)
- Приказ № 178 от 16.03.2021 г. "Об ознакомлении с результатами исследования степени объективности оценки качества образования" (PDF; 148.04 Кб)
- Приказ № 184 от 19.03.2021 г. "Об утверждении программы повышения объективности оценивания образовательных результатов в МОУ "Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области" (PDF; 90.92 Кб)
- ПРОГРАММА повышения объективности оценки образовательных результатов МОУ "Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области"; (PDF; 782.64 Кб)
- Анализ итогов государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов (PDF; 520.34 Кб)
- Анализ обеспечения объективности оценки образовательных результатов и оценочных процедур (PDF; 295.17 Кб)
- Доля обучающихся МОУ «Лицей № 3 им. П.А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области», подтвердивших текущую успеваемость по результатам ВПР в 2020 – 2021 учебном году (PDF; 256.44 Кб)
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Независимая оценка качества образования
Независимая оценка качества образования
это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.