
Содержание занятия:
• Детьми были упомянуты ситуации , когда можно звонить на телефон доверия (например, обида, буллинг, страх, одиночество, непонимание, семейные проблемы)
• Были объяснены принципы работы телефона доверия (анонимность, конфиденциальность, бесплатность)
• Были приведены примеры ситуаций, когда можно позвонить на телефон доверия
Дети также были ознакомлены, что существует:
• Сотрудничество с телефоном доверия: Узнать, какие еще услуги может предоставить телефон доверия (например, консультации не только для детей, но и для родителей или учителей).
Положительные аспекты занятий:
• Доступность помощи: Дети знают, куда обратиться, если им нужна поддержка.
• Информированность: Занятие, скорее всего, дало детям представление о том, что такое телефон доверия и в каких ситуациях можно звонить.
• Профилактика: Это помогает создать атмосферу, в которой обращение за помощью считается нормальным.
• Чувство безопасности: Дети чувствуют, что о них заботятся и у них есть поддержка.
В целом, раздача памяток с номером телефона доверия - это важный и полезный шаг. Главное - убедиться, что дети понимают, как и когда им можно воспользоваться этой возможностью.